Как неосознанные жизненные уроки влияют на нас?

Множество проведенных мной медитаций по осознанию прошлых собственных воплощений, привело меня к одному интересному выводу. Смысл его в том, что на каждому году своей жизни, я испытываю на себе все те тяготы, которые испытывал в прошлых жизнях на том году жизни.

Вполне возможно, что эффект дежавю на этом и основан.

Это те не усвоенные уроки, которые мне предназначалось осознать, еще тогда. Но, так как этого я не сделал, они благополучно перешли в мою текущую жизнь и напоминают о себе ровно в тех обстоятельствах в которых они возникли в прошлом.

Эти тяготы — все те же эмоциональные блоки, их комплексы, которые зафиксировались в мышцах тела. Эти внутренние «закрытые двери» не позволяют двигаться свободно вперед и достигать новых высот в своей жизни.

Психосоматическая механика

Другое «открытие», которое мне удалось зафиксировать, это обнаружение психосоматической «механики» того, как влияет на мою сегодняшнюю жизнь прошлые неусвоенные уроки.

Уроки в жизни — это определенные обстоятельства возникающие перед человеком. Они фиксируются его вниманием. Ситуация фиксируется нервной системой. Ситуация со значением «+» создает хорошее настроение, отличное самочувствие, дает нам свободу. Ситуация с «-»  несет в себе намек, что тебе нужно усвоить этот урок, уделить больше внимание ситуации, включить осознание и извлечь из нее тот позитивный потенциал, который в нем «запрессован».

Если человек по каким-то причинам не стал заниматься этой ситуацией, она переходит в долгосрочный «архив». А именно нервная система передает данные к определенной части в теле. Что приводит сокращению определенной мышцы (мышцы связанной с ситуацией). Если эмоция была очень сильной или она повторялась множество раз, мышцы фиксируются в определенном зажатом состоянии. На этом часть «свободы» в теле и как в следствии и в жизни «заморожена».

В последующих жизнях в определенной ситуации и, как показывают мои медитации, в определенном возрасте данный «архив» дает о себе знать ( в виде болей в теле, минусовых эмоций, в виде препятствий в жизни). Он будет привлекать к себе внимания всякий раз и до тех пор, пока он не будет извлечен, и со всем вниманием пристально не будет осознан, изучен.

Наше тело может иметь множество таких информационных «архивов» в виде неусвоенных уроков. И как результат эти «архивы» начинают управлять нашей жизнью. Информация передается от мышц в наш мозг, и мозг начинает строить нашу жизнь на основе этих «архивных данных». Он оперирует той информацией, которая накопилась в наших мышцах. В связи с этим он создает множество похожих ситуаций в жизни, равнозначные тем, что были в прошлом, на тот момент, когда произошло не усвоение «урока».

Чем больше «неусвоенных уроков» накопилось у человека, тем сложнее ему жить в сегодняшней жизни. Тем тернистее и сложнее его жизненный путь.

Апатия, лень, усталость, не желание двигаться вперед, постоянные препятствия в жизни — это все сигналы о том, что человек накопил достаточно тяжелый багаж таких арахивов, которые и блокируют свободное течение жизненной энергии.

Чтобы двигаться дальше, нужно разобрать свой старый багаж!

Первые же действия по усвоению уроков приведет к облегчению. А чем дальше, тем больше. Жизнь начнет обретать смысл, появится энергия и смысл жизни, будет интересно!

Делись с друзьями! Улучшай карму!
Осознология
Добавить комментарий